Valera писал(а):Спасиби Сергий. Запрацювало. Тепер треба робити плату и переносити з макетки. Тильки в мене ГТ402, треба ноги выкручувати але це вже дрибници. Приймач простий а цикаво. Писля треба щось складнише пидибрати.
Valera писал(а):Спасиби Сергий. Запрацювало. Тепер треба робити плату и переносити з макетки. Тильки в мене ГТ402, треба ноги выкручувати але це вже дрибници. Приймач простий а цикаво. Писля треба щось складнише пидибрати.
US5MSQ писал(а):Здравствуйте.
Если мучают смутные сомнения , почему бы не измерить полученную индуктивность?
said-97 писал(а):US5MSQ писал(а):Здравствуйте.
Если мучают смутные сомнения , почему бы не измерить полученную индуктивность?
US5MSQ писал(а):Здравствуйте.
При одном и том диаметре каркаса чем плотнее (меньше по длине) намотка, тем выше магнитная связь между витками и больше индуктивность катушки. Строго говоря, квадратичная зависимость изменений индуктивности катушки от числа её витков сохраняется только при условии сохранения её длины намотки. Если длина намотки увеличена по сравнению с указанной автором, то для получения заданной индуктивности число витков потребуется немного увеличить и наоборот...
Это, так сказать, основные принципы, остальное, уже в конкретных цифрах, Вам покажет программа расчёта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1